Казанникова А. В., Старовойтова Е. Н. SWOT-анализ для выявления проблемных зон в усвоении структуры программ дополнительного образования (из опыта Ресурсного центра) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2020. № 4. С. 70–78. DOI: 10.18384/2310-7219-2020-4-70-78 https://vestnik-mgou.ru/Issue/IssueFile/597
Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Социальное партнерство Ресурсного центра как одно из условий повышения качества образования // Социальное партнерство в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 13 октября, 05 ноября, 18 ноября 2020 – С.210 – 215.
Казанникова А. В., Антоненкова Т.Н., Старовойтова Е. Н. Модели методического сопровождения и поддержки самостоятельной работы педагогов дошкольной системы образования в ресурсном центре дополнительного образования: Методические рекомендации для методистов системы повышения квалификации педагогов / А.В.Казанникова, Т.Н.Антоненкова, Е.Н.Старовойтова; под общ. ред. А.В.Казанниковой. – Санкт-Петербург: «Реномэ», 2021. – 132с.
Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Повышение качества дошкольного образования через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований [Электронный ресурс]: Сборник трудов Международной научно-практической конференции «XV Левитовские чтения» (г. Москва, 15–16 апреля 2020 г.): в трёх томах / ред. колл.: Т. С. Комарова (отв. ред.), Т. Н. Мельников, В. К. Виттенбек, А. С. Москвина и др. – Электрон. текстовые дан. – Москва: Издательство Перо, 2020. ISBN 978-5-00171-088-2 Том 3. С.146 – 152
Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Линейная и нелинейная модели реализации программы повышения квалификации «Детский сад будущего: развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования» // Передовые педагогические практики. Альманах № 6, 2020 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М. Гребенниковой, Н.К. Конопатовой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: «КультИнформПресс», 2020. С.45-49.
Казанникова А.В. Оценка качества образования в ресурсном центре дополнительного образования Инновации в дошкольном образовании: практика поддержки современного детства Сб. ст. про материалам VII ежегод.гор. ярмарки педаг. инноваций дошкольных работников 28.04.2021 – СПб.: «Реномэ», 2021. – С.268-271
Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Подход к конкретизации целевых ориентиров дошкольного образования в системе дополнительного образования// Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М. Гребенниковой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: «НицАрт», 2022 (132 с.). С.51-55
Казанникова А.В. Общественно-профессиональная экспертиза как фактор повышения эффективности деятельности Ресурсного центра дополнительного образования// Передовые педагогические практики. Альманах № 7, 2021 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М. Гребенниковой, Н.К. Конопатовой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: «КультИнформПресс», 2021. С.48-53
Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Дефиниция «педагогический прием» для системы дополнительного образования (на уровне дошкольного общего образования) // Инновации в дошкольном образовании: от прорывных идей к лучшим образовательным практикам: сб. ст. про материалам VIII ежегод. гор. ярмарки педаг. инноваций дошкольных работников 28.04.2022 – СПб.: «Реномэ», 2022. – 448с. (С.27-30)
Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Модель методического сопровождения и поддержки самостоятельной работы слушателей ресурсного центра//Вестник МГОУ. Серия: Педагогика 2022. № 2. С.86-96